* Регистрация    * Вход
Проектирование | Теория и концепции | Объекты участников
Практические вопросы | Предпринимательство | Проекты сообщества



Узел с центральным болтом-стяжкой
#1   05.04.2013 — 22:02
Аватара пользователя
Из полосы (штрипса) делаются делаются две скобы фиксированная и подвижная.
Пропилы можно сделать болгаркой
Крепим болтами к стержню. При монтаже отводим подвижную скобу, вставляем стержень, сводим скобы и фиксируем болтом-стяжкой через две толстые шайбы с обоих сторон.
Вложение:
штрипс 40Х4.JPG
штрипс 40Х4.JPG [ 19.18 Кб | Просмотров: 4364 ]
Вложение:
скобы.JPG
скобы.JPG [ 27.87 Кб | Просмотров: 4364 ]
Вложение:
монтаж1.JPG
монтаж1.JPG [ 43.47 Кб | Просмотров: 4364 ]
Вложение:
монтаж2.JPG
монтаж2.JPG [ 36.38 Кб | Просмотров: 4364 ]
Вложение:
монтаж3.JPG
монтаж3.JPG [ 74.72 Кб | Просмотров: 4364 ]
Вложение:
узел в сборе.JPG
узел в сборе.JPG [ 64.27 Кб | Просмотров: 4364 ]
Ответить с цитатой
Re: Узел с центральным болтом-стяжкой
#2   05.04.2013 — 23:54
Аватара пользователя
Выглядит прикольно :)
Если я задумку понял правильно, то наверное такая большая шайба это лишнее. Мне кажется, вполне хватило бы небольшой, чтоб слегка выходила за границы носиков.
_________________
http://kupolok.net
Ответить с цитатой
Re: Узел с центральным болтом-стяжкой
#3   06.04.2013 — 03:46
Аватара пользователя
Сначала так и нарисовал, но потом увеличил для надежности :)
Ответить с цитатой
Re: Узел с центральным болтом-стяжкой
#4   06.04.2013 — 17:17
Аватара пользователя
Идея этого коннектора очень нравится!
Хотелось бы услышать мнения по его надежности. Точнее: какие нагрузки может выдержать такой коннектор?
Ответить с цитатой
Re: Узел с центральным болтом-стяжкой
#5   06.04.2013 — 18:28
Аватара пользователя
Сама идея центральной стяжки не нова, но мне очень понравилась. Попытался применить это с деревянными стержнями, и сделать узел из доступных материалов на коленке.
Хотелось подключить "коллективный разум" для дальнейшего развития. :)

В этой схеме вижу два серьезных минуса: подвижная челюсть, для удобства монтажа должна находиться на внутренней (меньшей) части стержня, а не снаружи. И шарнир подвижной части должен быть связан с неподвижной частью, выполнен в металле, а не разрозненно расположен на деревянном стержне. Но это уже сложная деталь, для изготовления вручную, нужна плазменная или лазерная резка листа, и узел теряет свою простоту.

Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 41.47 Кб | Просмотров: 4259 ]
Ответить с цитатой