* Регистрация    * Вход
Проектирование | Теория и концепции | Объекты участников
Практические вопросы | Предпринимательство | Проекты сообщества



Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#1   06.05.2015 — 04:39
Всем привет. Нужна помощь опытных людей. Решили строить два купола с другом. Опыта ноль. Нужна помощь в расчетах. Не можем разобраться в калькуляторе. Данные задали, но как запиливать углы не можем понять. Под каким углом крепить коннекторы? Может кто поможет полностью просчитать куда и что? Вознаграждение по договоренности. Коннекторы и дом на фото.

Connect2.jpg
Connect2.jpg [ 120.37 Кб | Просмотров: 25133 ]
3 v.png
3 v.png [ 258.54 Кб | Просмотров: 25133 ]
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#2   06.05.2015 — 05:48
Аватара пользователя
viewtopic.php?f=26&t=375
вот ветка про калькулятор
разбирайтесь...
И это... не имея ни практических знаний ни теоретических, вряд ли стоит браться за ДОМ.
Начните с малого. макет, беседка, теплица... И все придет )))
_________________
Мой видеоблог про Декагон:
https://www.youtube.com/watch?v=nv2nbZPJ7HA&list=PL1OlQ6Big0-8zrzMWD1VbX4HCS_4sBjRY&index=2
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#3   06.05.2015 — 05:53
Ждем конкретных предложений
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#4   06.05.2015 — 07:06
Аватара пользователя
Пока можно посоветовать изучать проект ЯрДома v.1.3 Романа (kotiara82) и книжку "Воплощение Купольного Дома".
P.S. И ждем конкретных вопросов :)
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#5   06.05.2015 — 07:21
Книжку изучим, спасибо. Ждем конкретных решений.
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#6   06.05.2015 — 19:20
Аватара пользователя
Готов взяться. По моим расчетам и чертежам уже построено 3 купола разных видов.
Ответить с цитатой
Re: Купол диаметр 10м 3V 7/12 Помощь в расчетах.
#7   08.05.2015 — 14:26
Аватара пользователя
SERGEY+ писал(а):